IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дайвинг
deep
сообщение 24.06.2011, 18:29
Сообщение #1


Языкочесатор
*******

Группа: Резервисты
Сообщений: 418
Регистрация: 23.09.2009
Из: Москва СВАО Останкино
Пользователь №: 1 064



Я наконец-то решился заняться дайвингом по взрослому, а не просто баловаться с инструктором на отдыхе.

23.06.11 я получил сертификат Open Water Diver и теперь я могу погружаться до 18 метров, и если у нас есть единомышленники велком.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sailor_*
сообщение 24.06.2011, 21:49
Сообщение #2





Гости






А что для этого нужно и где происходят погружения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_moxnatiy_*
сообщение 24.06.2011, 21:52
Сообщение #3





Гости






где получил сертификат?
где занимаешься?

я любитель, можно собраться куда-нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Док_*
сообщение 24.06.2011, 22:46
Сообщение #4





Гости






мужик)))) поздравляю я тоже сертифицированный дайвер)))

ты наверно сертификат в москве получал?

Open Water Diver PADI погружаться можно до 30 метров))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PriceMan
сообщение 24.06.2011, 23:32
Сообщение #5



***********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 756
Регистрация: 20.04.2008
Из: Кожухово
Пользователь №: 51



Док, ты путаешь.
OWD - 18 метров
AOWD - 30.

Стоимость OWD складывается из "базовый курс" (10-13тыр) + "открытая вода" (7-15 тыр). Итого ориентировочно 30 тыр.

AOWD - ещё 10-20 тыр.


--------------------
Чтобы достать до звёзд не нужно загранпаспортов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZaRaZa
сообщение 25.06.2011, 0:51
Сообщение #6


Выбиватель налогов и податей
***********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 042
Регистрация: 21.04.2008
Из: Тушино
Пользователь №: 87
Используемое оружие:TM G36C (120), CYMA 048-AK74 (120), TM MP5K (120)