Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильный гараж
Форум страйкбольной команды Химера > Открытый раздел > Казарма
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Delf
многие члены команды имеют авто (а некоторые и не по одному), ездят на них на игры-трены, автомобиль давно и прочно вошел в нашу повседневную жизнь. считаю, что автомобиль незаслуженно обойден вниманием на форуме, посему создал эту тему. думаю, она будет полезна автовладельцам и не только.
топик по моему сараю http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2322 - вдруг кому интересно будет smile.gif
сегодня наткнулся на интересную и полезную страницу http://www.rg.ru/2008/04/01/knizhka.html - Возьми с собой в дорогу : Полное собрание разъяснений официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о самых спорных ситуациях на дорогах (Док и Мото смело могут даже не открывать wink.gif )
Delf
http://www.formula-drift.ru/index.php?opti...s&Itemid=19

Информация о мероприятии:
II этап Чемпионата «Формула Дрифт»

Суббота, 27 июня 2009 г.
г. Москва Международный Выставочный Центр "Крокус Экспо"
Начало: 12:00 Планируемое время окончания: 21:00

я еду. если кто желает еще - велкам.
Hlor
я желаю!!!+) +2
Delf
http://gzt.ru/topnews/accidents/256741.html
http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=34447

имхо, достаточно 1 беглого взгляда на "лицо" нападавшего "гаишника", чтобы понять, что это редкостный обморозок. таких сажать нужно года на 2 на 3, чтобы сокарменики объяснили, насколько плохо быть гаишником, а потом - на поселения, на север, чтобы в москве таким и не пахло..
Тема
Делф похожая тема есть Масло Маслянное называется
только в закрытой части форума...
или ты специально решил в открытой создать ?
MOTO
Тема, курсантам этот форум недоступен))
Delf
задумал поставить в китайца БК (бортовой/маршрутный комп) + парктроник. пока приметил два варианта http://www.multitronics.ru/ и http://www.microline.ru/products/Car-Computers/
имеет ктонить опыт или опытных знакомых по теме ? чаво посоветуете ?
Delf
в итоге поставил МЛ 55-02 http://www.microline.ru/products/Car-Compu...restige-V55-02/
и еще нимагу не *цензура*вастаццо своим Чириком smile.gif

в воскр у нас соревнования, заявилось более 20 авто ! 5км от Видного по М4, 20км от мкад, у реки Пахра. зрители приветствуются ! smile.gif
Тема
Делф привози джып на тренку, поиграть хочется))
Delf
Тема, это фактически чисто спортивный снаряд, как игрушка он вапще неинтересен - медленный очень, тока ползает, отжеч на нем не получится smile.gif скоро буду переносить мотор под капот (щас он посередине базы в самом низу) - тогда передаточное число немного изменится - будет побыстрее ездить - тогда привезу на трену..
МОТО
Всем, кто честно проходит техосмотр на своем авто, думаю понравится ЭТО
МОТО
с Днем Жестянщика, господа)))
Тема
О да...сегодня на дорогах будет по две аваарии на перекресток )
Gleb
с утра дорого кое-где была как стекло, а я на летней резине ...
deep
у тех у кого шипы на зиму, лучше оставаться на летней, на шипах ты будешь как на коньках по этой дороге скользить...
не знаю, я давно для себя принял решение что зимой я без шипов!
Тема
летняя резина отличается от зимней не только шипами ведь. Летняя дубеет и скользит в мороз...ладно ты без шипов но на зимней всетаки ?
Gleb
не я зимой тока на шипах, а ещё (по мимо химсостава и шипов) зима от лета рисунком отличается он должен быть менее подвержен забиванию снегом
deep
Цитата(Тема @ 13.10.2010, 12:07) *
летняя резина отличается от зимней не только шипами ведь. Летняя дубеет и скользит в мороз...ладно ты без шипов но на зимней всетаки ?


зимняя готовая (отбалансированная) лежит в гараже, а машинка стоит в сервисе в конце недели заберу dry.gif , криворукие сервисмены мать их )
deep
Цитата(Тема @ 13.10.2010, 12:07) *
летняя резина отличается от зимней не только шипами ведь. Летняя дубеет и скользит в мороз...ладно ты без шипов но на зимней всетаки ?


Цитата(Gleb)
не я зимой тока на шипах, а ещё (по мимо химсостава и шипов) зима от лета рисунком отличается он должен быть менее подвержен забиванию снегом


да не только, но маленькая трудность зимняя шипованная резина не приспособлена для езды по чистому асфальту. у меня так два друга в один день пару лет назад, переобулись на шипы (я как всегда на нешипованную smile.gif) и оба в один день попали в аварии, потому что когда ты едешь по асфальту у тебя сцепления резины с асфальтом очень низкое, а если еще и АБС на машине нет, а если еще и водичка потечет по дороге то коньки тебе обеспечены )
это конечто пример очень условный, все зависит от умения управлять машиной, но шипы сделаны не для езды по асфальту это я могу гарантировать )
Витек
+1 к Дипу, город не для шипов.
PriceMan
Цитата(Gleb @ 13.10.2010, 11:20) *
с утра дорого кое-где была как стекло, а я на летней резине ...
Если иногда включать голову, то подобных переживаний можно избежать...

PS я на ниве уже второй (или третий?) год колёса не меняю, но езжу круглый год...
Серый
В Москве дороги поливают реагентом, который, с одной стороны защищает от образования льда на асфальте, с другой стороны сам по себе скользкий, почти как лед. Соответственно, шипованная резина на московских дорогах скорее проигрывает, чем дает преимущество. Кроме того, не так велика разница, шипов и просто зимних колес на чистом льду. Если мне не изменяет память, на 10 % короче тормозной путь. Хотя это реально может предотвратить столкновение(на льду). На асфальте, политом реагентом, соотношение скорее всего обратное, если того не хуже. Однако я буду на шипах, т.к. такая резина была вместе с авто, не выбрасывать же ...
Из шипов могу похвалить хаккапелиту, гонял на москвиче на 2 хакке , и на 4-й. На 4-й плавающий шип, форма шипа не круглая , а квадратная. Не особа шумная, предсказуемая резина, без сюрпризов. Самые долгоиграющие шипы(после 3-го сезона даже остались). Йокагама на старом аккорде за сезон заметно облысела, в плане шипов, но в целом ничего. Гиславед ... когда-то юзал на 4-ке, то ли машина такая, то ли резина, то ли прокладка ... разбил машину, короче говоря. Естественно моя заслуга. но боюсь не без участия колес. Самый неудачный вариант, на мой взгляд. это ошипованная резина, т.е. на шиты не расчитана, они поставлены после.
Не шипованную резину не использовал, как-то не сложилось.
Зимняя резина отличается от летней в основном составом. Шина остается мягкой даже в сильный мороз. Рисунок на зимней резине тоже отличается от летнего не слабо.

П.С. а зачем нам еще одна автотема кстати?
МОТО
дядь Сереж, вторая "автотема" для бойцов онли.

+1 за нешип по городу. Вот если в заМКАДье ездить приходится с говногрунтовками - без шипов уже никуда.. Если блиижайшее заМКАДье - там пофигу, главное чтоб асфальт был везде от двери до двери. Дубовость резины в холода присутствует только если вы "мягкую" ставите. Лично я на мягкой теперь не катаюсь (на еже стояла мягкая), сейчас у меня спортивка дождевая (марку так и не вспомню даже, отдали с авто), и она очень жесткая даже в +20 - вне зависимости от этого управляемость на ней просто отличная в любую погоду, кроме зимы. Вчера и сегодня ездил - никакого дискомфорта не заметил; разве что на переездах трамваек при поворотах чутка заносит (там где переезды а-ля резиновые), и то только если больше 80 давить. Если по пэдэдэ тошнить - вообще никак не ощущается "мокрота" дороги.

Я не планирую менять колеса в ближайший месяц. Скоро опять будет тепло и будет весьма ржачно глядеть на ошипованных (и зимних)товарищей в +8+10 градусов, в прошлом году уже проходили. Вообще, если бы не гололед, никогда не переобувался бы.
Тема
У меня Perelli шипованные облысели процентов на 30 за сезон...и за второй сезон еще на 30.
Летняя была континенталь, и следующую зимнюю тоже континенталь возьму. Хорошая резина, медленно снашивается при моем стиле езды ... правда дорогая (
Серый
Цитата(МОТО @ 14.10.2010, 4:34) *
дядь Сереж, вторая "автотема" для бойцов онли.

+1 за нешип по городу. Вот если в заМКАДье ездить приходится с говногрунтовками - без шипов уже никуда.. Если блиижайшее заМКАДье - там пофигу, главное чтоб асфальт был везде от двери до двери. Дубовость резины в холода присутствует только если вы "мягкую" ставите. Лично я на мягкой теперь не катаюсь (на еже стояла мягкая), сейчас у меня спортивка дождевая (марку так и не вспомню даже, отдали с авто), и она очень жесткая даже в +20 - вне зависимости от этого управляемость на ней просто отличная в любую погоду, кроме зимы. Вчера и сегодня ездил - никакого дискомфорта не заметил; разве что на переездах трамваек при поворотах чутка заносит (там где переезды а-ля резиновые), и то только если больше 80 давить. Если по пэдэдэ тошнить - вообще никак не ощущается "мокрота" дороги.

Я не планирую менять колеса в ближайший месяц. Скоро опять будет тепло и будет весьма ржачно глядеть на ошипованных (и зимних)товарищей в +8+10 градусов, в прошлом году уже проходили. Вообще, если бы не гололед, никогда не переобувался бы.

Я понял, что для бойцов, но чего в нашей теме сакрального, чтобы ее скрывать? Может объединить с общедоступной?
Переезды скользят даже летом и сухие, как и сами трамвайные пути.
Летняя резина это отдельный разговор. Большинство автоюзеров обыватели(читай пожизненные чайники), они любят комфорт и вальяжность. Жесткая подвеска и жесткая резина вызывают у них недоумение, поэтому рекомендовать всем ее не стоит. Для драйверов(фанатов вождения, в частности быстрого) я бы порекомендовал, кроме самой по себе жесткой резины, еще и сверхнизкопрофильную на дисках наибольшего допустимого радиуса. Обывательские сказки о том, что низкий профиль легко пробить в топку. Проблема в том, что нужно накачивать колеса 3 или 3.5, тогда они не пробиваются. А обычно народ ставит 55, 50 или 45, и дует туда 1.8, а типа жестко, если больше. В итоге, по нашим дорогам, резине и дискам приходит конец. Справедливости ради замечу, что тема низкого профиля не для российских дорог, к сожалению. Но ощущения, которые дают эти колеса, не сравнить не с чем, машина реагирует на каждый градус поворота, разгон и торможение становятся предельно острыми.
Kaayf
Однозначно шипы- они приучают зимой ездить аккуратно.
deep
Цитата(Kaayf @ 14.10.2010, 12:41) *
Однозначно шипы- они приучают зимой ездить аккуратно.



зависит опятьже от адекватности водителя, я лицезрел один раз машину висящую на столбе и водителя бегающего вокруг нее, и постоянно бубнящего, ну каже так, я же на шипах, почему не остановилась ))))
Серый
Цитата(Kaayf @ 14.10.2010, 12:41) *
Однозначно шипы- они приучают зимой ездить аккуратно.

Есть вариант круче, лысая летняя резина. Я на такой отъездил зиму в 2000 или в 2001, все на той же четверке, до того, как разбил. Тем не менее, если кто-то думает, что я езжу аккуратно(в общепринятом плане), велкам - прокачу!
Rem Norton
Шипы не признаю категорически, езжу только на липучках. На своем комплекте щас 3-ю зиму зимовать буду. ИМХО: шипы - попросту развод на бабло.
Delf
Цитата(МОТО @ 14.10.2010, 4:34) *
главное чтоб асфальт был везде от двери до двери

вот она, ключевая фраза ! но в роиссе так не будет НИКОГДА..


типичнейший пример : зима, оттепель, гололеда типа нет, но есть ветер ! мост над мкадом (Очаково), реногор на шипах, скорость 20-30км\ч перед поворотом - собираюсь сделать "улитку", поворачиваю руль но еду прямо !! вертелся как уж на сковороде - успел до отбойника и сымитировать работу абс (топча педаль тормоза) и вапще отпустить тормоз и выжать сцепу - думал что передние вывернутые колеса покатятся и зацепятся за дорогу - хер там. короче удалось тока погасить скорость до 5-10км\ч - так и ткнулся углом в железку sad.gif минус поворотник, фара и крыло чуть помял - рядом с поворотником. вышел из машины - если бы не повис на двери - упал бы точно - лед - как зеркало, аж черный, такой, какой бывает на тротуарах, когда посреди снега раскатывают такую короткую дорожку - по ним в детстве весело было с разбегу проезжать в обычной обуви.. и дорожникам ПОХУЙ !! на таком льду без шипов я бы не погасил скорость вообще ! надеюсь, никто спорить не станет, что на льду любая липучка никогда не станет лучше шиповки, особенно без абс ? поэтому пока я живу в роиссе, ТОЛЬКО шипы. по чистому асфальту они мне не мешают, ибо я езжу ОЧЕНЬ спокойно (кто со мной ездил - знает - Мох и Прайс), интенсивных торможений, где шипы могут помешать, у меня нет. тормозные св-ва шиповки на асфальте перекрывают мои потребности минимум в 5 раз ! пусть шипы грохочут (майфун погромче), пусть покрышки дороже на 150р (по сравнению с любым даже самым мелким кузовн. ремонтом - ничто) и дорога изнашивается (мэр тока спасибо скажет - больше с*цензура* на частом ремонте можно) - но я знаю, что на льду я смогу как минимум погасить скорость до минимальной, а не тупо смотреть, как в замедленном кино - на приближающийся отбойник или жопу чужой машины..

кроме зимы езжу на родной всесезонке. на зиму у меня Cordiant шиповка. за 2 сезона - ни одного шипа не потеряла, по каше отлично едет, не всплывает (диагональные канавки "елочкой" - рулят), по глубокому снегу в лесу прут - просто класс, очень доволен этой резиной (вроде как она копия какойто брендовой), стоила 1650р за штуку smile.gif
Gleb
я - заМКАДыш и работаю в промзоне + со стоянки не чищенной выезжать, так что шипы - мой выбор!
ZaRaZa
Я спорить не буду, но для статистики у меня шипы. Ну и военный городок, да где никто ничего не чистит.
Витек
Глеб, ты же за рулем не ездишь.
Gleb
Витек, езжу но тока по прямой, т.к. руль мы ещё не проходили (с)
на самом деле езжу, но тока по определённому маршруту =))))
80 км в день примерно до работы и обратно
Caesar
Блин! Вы меня окончательно запутали! "С шипами" "Без шипов" wacko.gif Мне вот надо покупать комплект зимней резины.
Из салона на машине летняя резина Goodyear. В силу своего "огромного" опыта никак охарактеризовать ее не могу. Претензий к ней тоже как бы нет. Зимнюю собирался тоже брать Goodyear.
Если учесть что ездить я буду только внтури МКАДА и раз в неделю на тренировку, то мне без шипов брать?
По фирмам опять же кто еще что посоветует?
Витек
Возьми Бриджстоун близак или близарк, не помню точно. Липучка.
deep
Цитата(Delf @ 15.10.2010, 1:34) *
но я знаю, что на льду я смогу как минимум погасить скорость до минимальной, а не тупо смотреть, как в замедленном кино - на приближающийся отбойник или жопу чужой машины..


ИМХО
тут есть способ лучше чем шипы, тормоз двигателем, он намного эфективней, и на обычной зиме он оч хорошо работает )
Тема
У меня еще ни разу машина на льду не скользила и управление не терял я..
ну кроме одного раза.

надо бы попробовать где-нибудь зимой на лед выехать и покататься.
Ловкий
2Цезарь

Лично юзал:
1) Yokohama которые нордфрост что ли, с шипами - нет нареканий;
2) Амтел с шипами (были куплены лишь бы чо, потому что уже снег, ебта) - за всю зиму - никаких нареканий, даже не подкачивал ни разу;
3) Когда была 12-я Лада, стоял какой то ебливый ижмашторгпродблядьхуевознаетчто с шипами - тож покатит. Адового пиздеца не было;
4) На 99-й стоял как раз Гудьер с шипами - тоже не знал проблем.

В общем смысл в чем, если ты не гоняешь как Сережа, то тебе принципиально похую, какие из них. Смотри по цене и по наличию. Что Гудьер, что Нокиан, что Бриджи, что Мишлины, что Амтел - все однохуйственно НМВ. Это чисто мое мнение как обываетля, который адово не гоняет, а просто ездит (и часто по области). Но я бы брал с шипами. При прочих равных, в случае выезда за МКАД на льду они тебя подстрахуют.
Delf
Цитата(deep @ 15.10.2010, 17:27) *
тут есть способ лучше чем шипы, тормоз двигателем, он намного эфективней, и на обычной зиме он оч хорошо работает )

торможение двигателем никогда не было эффективнее торможения рабочим тормозом. иначе, ясен хер, тормоза бы и не нужны были. тормоз двигом нужен только в одном случае - выровнять заднеприводную машину без esp, если ее занесло. физика надеюсь понятна - корма как бы кидает якорь (задняя ось тормозит) тяжелый мотор по инерции продолжает лететь вперед.. подчеркиваю - это только для заднего привода ! и даже в этом случае тоже не стоит увлекаться - если занесло и решил мотором выровнять машину, то нужно очень хорошо подумать (и иметь большой опыт) - какую передачу выбрать, ибо если например на 80 воткнуть 2ю, ведущая ось может потерять сцепление с дорогой и тогда уже эффект может быть обратным - развитие заноса, а не выход из него..

для переднего привода торможение мотором - смерти подобно - машину сразу начинает разворачивать : передняя ось тормозит, жопа тут же начинает ее обгонять. все проверено на личном опыте. единственно, когда тормоз мотором на переднем приводе более-менее безопасен (но не нужен) - в присутствии esp. но на электронного болвана надейся, а сам не плошай - ибо он не всесилен и законы физики ему неподвластны..


а вапщета в инете есть неплохие книжки и киношки по теории и практике безопасного вождения - новичкам имхо их зубрить обязательно, особенно перед зимой..


по резине мое имхо - уже много лет среди относительно недорогих _хороших_ брендовых покрышек рулит Гиславед. ездил на нем на Калдине с автоматом и без абс - отличная резина (шип). и сейчас бы тоже купил Гиславед (пусть бы он был бы намного дороже Кордианта - пофиг, зато реально классная резина) но нет моего размерчика.. из дорогих имхо рулит Нокиан.

Цезарь, на ОАН я бы взял Гиславед шип.

насчет переднего привода кстати - тож историю вспомню - опять таки на реногоре ехали с батей на дальняк зимой. погода - полный ацтой - оттепель (около нуля, может небольшой минус), сырость и при этом жуткий ветер - это значит на асфальте может совершенно в произвольном порядке появляться лед. батя у меня в те года был "экономистом" и ставил шипы тока на передок - отвратительная совковая привычка - из тупой серии "ачотакова - гр*цензура* то тока передние".. скорость 50, оооочень плавный правый вираж, навстречу - фура, едет быстро. незадолго до фуры я чуть-чуть приотпускаю газ (ибо боюсь, что фура меня зальет кашей и я остануть слепым на 50 - а это недопустимо) - буквально неск. миллиметров и тут же чувствую, что жопа начинает скользить наружу поворота. прибавляю газ - ноль эмоций, как скользила так и продолжает. меня начинает сносить уже целиком наружу поворота - на встречку (вслед задней сорвалась и передняя ось) и ставить поперек фуре. слава аллаху я не тормознул (в прямом и переносном), а вспомнил, что передний привод выравнивается под газом - тычу третью и газ в пол. до смерти не забуду глаза водилы фуры и его руки, широкими движениями крутящие баранку вправо - на обочину - чтобы уйти от лобового. практически в последний момент передок зацепился, а может просто кусок гололеда кончился и я выровнял машину и ушел на свою полосу. с тех пор я весьма недолюбливаю передний привод и категорически не приемлю разношинницу.

вапще передний привод без esp - это вариант далеко не для новичка..
Kaayf
Цитата(Серый @ 14.10.2010, 17:43) *
Есть вариант круче, лысая летняя резина. Я на такой отъездил зиму в 2000 или в 2001, все на той же четверке, до того, как разбил. Тем не менее, если кто-то думает, что я езжу аккуратно(в общепринятом плане), велкам - прокачу!


Давай не будем в крайности смотреть. Я когда говорил что шипы лучше- я подразумевал что на асфальте (сухой/мокрый пофиг) скользят, на льду сильно скльзять, на накатанном снегу совсем сильно скользят. В любом случае ездить приходится аккуратно. А аккуратность у каждого своя. К примеру вчера приехал из славного города В.Уфалей, Челябинской обл. - там по городу 40-50, по трассе 70-90 ездят, независимо от класса машины. Я долго не мог привыкнуть, как можно по абсолютно свободному автобану, днем, при отличной погоде тошнить 70 за волгой, если у нас тиана 3.5. Оказывается можно. И таких абсолютное большинство.
Rem Norton
Хреновая мысль: учиться аккуратности "по Бразильской системе"! ИМХО: секса, огневой мощи м сцепления со скользкой дорогой не бывает слишком много!
PriceMan
2 Цезарь
Ловкий абсолютно прав - с твоим стилем езды - что бриджи, что кама - ты разницы особой не почувствуешь. Если конечно до экстренного торможения доводить не будешь.
А учитывая географию поездок, я бы посоветовал на первое время поставить НЕшипованную резину с маркировкой M+S (грязь и снег). А когда опыта понаберёшься и будешь в Волжкий зимой мотаться, то можно будет и о шипах подумать. Рисунок бери ненаправленный. Он конечно похуже чутка, но зато при проколе особо заморачиваться не придётся.

2 Делф
Я таки извинялюсь, но: "Шарик, ты балбес!" Управление переднеприводным автомобилем отличается от управления заднеприводным. Повороты, особенно скользкие, на переднем приводе проходятся "в натяг", с незначительным увеличением давления на педаль газа в процессе поворота.
Я учился на 2107, а ездить начал на 2141. И что такое ESP - я до сих пор не знаю. При этом на 2141 я также спереди ставил шипы, а сзади - то-ли летняю, то-ли всесезонку. Одно "но" - задние тормоза начинали работать только при полной загрузке, а так всегда работали только передние.
А вообще передний привод - гораздо проще в управлении чем задний и тем более полный.
Delf
Ловкий, припоминаю, что у тебя был Фьюжн ? расскажи плз впечатления и о его ломучести.. а то с Tiggo я *цензура*оду обломался, и вот вроде как теперь смотрю на Форд.. брать хочу естессно с акпп и в мах комплектации.

и уже вопрос ко всем : чего бы мне взять если не Фьюжн ? хочу - универсал/кроссовер, некрупный (например аутлендер и ховер мне уже велики, а вот asx или sx4 - вполне), привод пофигу, акпп обязательно, клиренс как можно больше, цена - до 800тр.
Серый
Ездить можно на любых колесьях. Вопрос как ..? Если как Делф, то можешь ваще не менять резину, т.к. на скорости 50-40 монопенисуально, какая резина.)))
если ты хочешь ездить с комфортом и шустро, не потеть перед каждым сфетовором, то бери качественную резину, шипы в этом городе не к чему, т.е. чаще придется тормозить на асфальте, чем на льду.
Дим, ну зачем ему M+S? Она же не то, не сЁ

П.С. Вот Рэм точно подметил!)
Серый
Цитата(Delf @ 16.10.2010, 20:05) *
цена - до 800тр.

это новая или бэ/у?
deep
я думаю sx4 оч неплохой вариант
PriceMan
Серёж, а ты думаешь ему надо что-то конкретное?! Для чайника - самое оно.
Быстро он не ездит (вроде), а так хоть в "каше" во дворах не застрянет и на обочину нормально сможет сьехать (а главное - потом с неё выехать), если в Волжский поедет зимой.
Всё ИМХО конечно.

2 Делф
А второй X-Trail не нра?
Delf
только новое. я вот тоже смотрю на sx4.. единственно что меня смущает в нем - мотор. машина для жены - нахрена ей 115 кобыл - она и так жжет адски.. фьюжн с акпп то всего 80лс - тут и не погоняеш и осага/налоги подешевше..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.