Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильный гараж
Форум страйкбольной команды Химера > Открытый раздел > Казарма
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
ZaRaZa
Кстати, неоднократно слышал положительные отзывы по этому монтажу. Теперь даже у нас)
Gleb
присоединяюсь к человекам-машиностроителям и добавлю от себя: балансировать можно хоть руками (статически), все зависит от требуемого допуска на остаточную не сбалансированность, а допуск этот в свою очередь определяется условиями работы пары ротор-статор (частота вращения (угловая скорость), момент инерции и т.д.) если говорить о автомобилях (гражданских а не гоночных например) то основные параметры макс. скорость (зная D колеса можно пересчитать в угловую скорость), требуемый комфорт ну и ресурс подвески пожалуй

P.S. а если уж говорить о правильном балансирование автоколёс, то в России оно практически не применяется ... в Германии например колёса балансируют не снимая с машины и быллансируют не только шину и диск а все вращающиеся элементы на специальных стендах ... а иначе не покайфуешь на автобанах =)
МОТО
А по-моему все повторные приезды и обкатки лишний способ срубить бабла с вас. Обкатывать резину и перебалансироваться через 500 км - по мне мне ржачно..
Это как масло Вольво, имхо

Лично я катаю так - первые километров 50-100 наоборот мучаю ее по максимуму, т.к. если заводской брак - чтобы сразу проявился. Балансировку делаю только когда меняю резину (в смысле снимаю использованную с диска и одеваю новую). Но мне проще - у меня не просто резина, у меня комплекты (резина+диски) один на зиму (обычные на штамповке) и другой на остальные сезоны (низкопрофиль на литье)
PriceMan
2 Цезарь
А ты финишную балансировку делал?
http://www.virag.ru/service_shino.shtml

2 Глеб
Применяется. Только мало кто заморачивается.
deep
Цитата(Услуги ТСЦ )
Гарантия на балансировку действует в течение 3 дней.


мне понравилось, жаль что не в течении 3 часов 37 минут
Тема
А потом все опять разболтается нахер...отлично )
PriceMan
Решил тут проверить показания датчика топлива. Запасся канистрой и поехал. Короче после того, как зажёгся сигнализатор резерва топлива смог проехать чуть больше 100 км. Больше не стал - не хотелось насос сушить; но судя по динамике того, как опускалась стрелка показометра, вполне мог бы проехать ещё километров 30...
Я, честно говоря, в ахуе.
ZaRaZa
Я до отсечки по городу проехал 30-с-хвостиком км) Встал в 500 метрах от заправки) Тогда и купил канистру))
Витек
А я заправляюсь вовремя )
Тема
Прайс тебе конструктор твой пришел уже ?
нравится ?
PriceMan
Да, пришёл. Да, нравится. Своими впечатлениями могут поделиться Мото и Серый )))

Накатал уже 500+км. Поменял масло. Врезал Sirio TRIFLEX, но об этом в радиотеме.
Тема
Судя по тому как они читали инструкцию комментов должно быть много.
PriceMan
Цитата(Витек @ 15.11.2010, 14:42) *
А я заправляюсь вовремя )
Ты просто не сечёшь фишки ))
ZaRaZa
Я так понимаю, что нигде на форуме ничего конкретно не сказано, но все, как обычно, всё знают! Что за тенденция, блеать!?
МОТО
Скажу так - за ТАКИЕ бабки могло бы быть МНОГО лучше. Как не умели делать хорошо так и не умеют, а дерут последние штаны.. в целом неплохо, хотя при столь малом сроке жизни уже есть косяки - но куда без них в нашенском авто..
Если выдвигать требования - маленькая, экономичная, и обязательно НОВАЯ - наверное лучший выбор.
Тема
Лучший выбор за такие деньги, я думаю ты так хотел сказать.

Зараза, вот ты пришел бы на праздник, и тоже бы все знал )
PriceMan
Цитата(ZaRaZa @ 16.11.2010, 1:34) *
Я так понимаю, что нигде на форуме ничего конкретно не сказано, но все, как обычно, всё знают! Что за тенденция, блеать!?
Надо чаще встречаться (с)

Но на самом деле меня уже задолбали в аське, посему напишу тут. Жена поставила задачу - купить новую машину с кондеем. Для себя решил, что это должен быть компактный экономичный автомобиль со всеми удобствами. Учитывая ограниченность в средствах и желание поучаствовать в программе утилизации была выбрана:

Лада Калина, хетчбэк, 1,6л., 16 клапанов, комплектация "Люкс" - есть всё, кроме люка и магнитолы.
Комплектацию можно посмотреть тут - 11196-33-016
Кратко: ABS+EBD, 2 подушки, кондей, климат, полный электропакет, тока сидушки механика.
МОТО
Водительская дверь, по-моему тоже "механика", ибо при мне она "электрифицироваться" с ключа-пульта отказалась)))))
Тема
А ты читал инструкцию как ее использовать ? там же надо сначала взять по ней трубой е№;уть, потом ключем подкрутить и тогда она согласится что электрофицирована...))
PriceMan
Цитата(МОТО @ 17.11.2010, 5:55) *
Водительская дверь, по-моему тоже "механика", ибо при мне она "электрифицироваться" с ключа-пульта отказалась)))))
Не, у меня центральный замок на 4 двери + ДУ с пульта. Просто сами замки ещё новые и если открыл ключом, то надо ключом и закрыть, чтоб потом нормально с ДУ всё работало.

2 Тема
Зато мне не обязательно масло Volvo лить - у меня она и так едет )))
МОТО
Тогда два новых высказывания о роиссе:

Российские автомобильные электромеханические замки настолько суровы, что запоминают что с ними делали в прошлый раз и требуют сначала повторить последнее действие, прежде чем иметь возможность выбора способа открытия/закрытия.

Только в отечественном автопроме свежекупленные замки не работают, потому что они новые и пока еще не разработанные.
Тема
Можно обобщить
Только в россии новое не работает по-тому что новое
Gleb
никогда не думал что скажу хоть слово в защиту нашего "Автогиганта", но всё же в Ниссан похожая ситуация с замаками.

Штатно есть цз и кнопочки на ключе + сигналка и кнопочка на пейджере, так вот ключ при этом имеет "приоритет"! т.е. если я открыл закрытый сигналкой замок родным ключом (с кнопки) то сигналка его может не закрыть и наоборот если я закрыл ключом, то сигналка может не открыть и надо проделать описанное выше.

P.S. в защиту Ниссана могу сказать то, что сигналку ставили здесь в салоне и совсем совсем не японцы =)
Витек
А мерседесы в сигналке не нуждаются))
ZaRaZa
Я теперь понял, почему Прайс не хотел писать что он купил. Чтобы не кормить химерных троллей!
PriceMan
Цитата(Витек @ 17.11.2010, 17:41) *
А мерседесы в сигналке не нуждаются))
Обоснуй.


Да, химерные тролли страшнее обычных - они, сука, хитрые...
Delf
а чего троллить то ? калина - неплохая машина, для нашего автопрома - даже хорошая. насколько я знаю - по стате, она самая надежная и качественно собираемая из тазиков, т.е. лучше чем приора. это немалого стоит..
когда я много лет назад первый раз сел в калину на моторшоу (тогда оно еще проходило на красной пресне) - я даже удивился, что по салону она оказалась не хуже тогдашнего моего кадета. она мне тогда даже откровенно понравилась (хотя конечно не без огрехов вышло)..
я воспринимаю калину - как по набору потребительских св-в, так и по конструктиву - как опель корсу С (2000-2006гг) в средненькой комплектации. это очень *цензура*ожие машины как по конструкции, так и по идее. калина - это нормальный европейский автомобиль, просто он дб выпускаться 10 лет назад и сейчас дб сменен более свежей моделью. но т.к. таз - это не завод по производству авто, а предприятие по баблопилингу - отсюда и такое отставание и такие высокие цены..
Прайс, а какой у твоей реальный клиренс ? есть сзади балка ? сколько от порога до земли ? и вапще, интересны твои ощущения от машины, в том числе в сравнении с нивой..
PriceMan
Цитата(Delf @ 17.11.2010, 19:56) *
Прайс, а какой у твоей реальный клиренс ? есть сзади балка ? сколько от порога до земли ? и вапще, интересны твои ощущения от машины, в том числе в сравнении с нивой..
За реальный клиренс не скажу - не мерял. Балка есть, вот такая вроде: http://www.pasker.ru/photo_lib/31340.jpg
По идее можно поставить от спорта задние дисковые тормоза - http://clubturbo.ru/images/cms/data/balka_kalina_sport2.jpg - но не уверен, что получится подружить их с ABS.

С Нивой сравнивать попросту некорректно, это абсолютно разные машины, скорее могу сравнить с 41м космичом )))

Ощущения замечательные. На ходу мягкая и послушная. Динамику оценю после обкатки.

Есть конечно откровенные минусы конструкции:
- не опускаются полностью стёкла (передние точно, задние не помню), остаётся несколько сантиметров
- при переключении положений салонного зеркала "день/ночь" не сохраняется вертикальный угол настройки отражателя
- электронная блокиовка включения задней передачи
- нет нормального места под СиБишку (дополнительное гнездо в 1 din меня бы устроило полностью) и потолок на клею )))
- руль регулируется только по наклону - нет регулировки по вылету.
- очень тугие фиксаторы подголовников, но наверно разработаются со временем.
- отсутствует электропривод открытия задней двери, хотя клавиша и канал управления присутствует.

Но есть и откровенные плюсы, тут можно сравнить с Цезаревской Астрой или Хондой Серого:
+ дистанционное управление стеклоподъёмниками
+ огромные боковые зеркала (с электро приводом и подогревом)
+ можно поставить любой мафон (1 din), проводка уже есть
+ полноразмерная запаска
+ двухступенчатое дистанционное открытие дверей (по первому нажатию открывает только водительскую дверь)
+ автоматическая регулировка привода сцепления (я хз как в других машинах - у меня первый раз такая)
Gleb
второй раз за день какбы защищая "флагман" отечественного автостроения

руль регулируется только по наклону - нет регулировки по вылету у многих иномарок С класса тоже самое (напрмер опять же Ниссан)

двухступенчатое дистанционное открытие дверей (по первому нажатию открывает только водительскую дверь) очень приятная фича была на Корсе а на этой нету =(
Тема
Какая польза от дистанционного управления стеклоподъемниками ?
Прайс у тебя стояночного отопителя я понимаю нет да ? ...
На мой взгляд все плюсы можно смело выкинуть...особенно управление стеклоподъемниками с кнопки.... и поставить только стояночный отопитель с дистанционным управлением...мне например этой приблуды не хватает сильно

Зараза, ты просто к ней инструкцию не читал.
Когда Прайс был маленький, он играл в кубики. Потом подрос стал играть в лего...потом в лего Техник..а теперь он настоящий механник и будет играть в ладу калину )) ...
...деталь из березы..я помню помню )
Caesar
Цитата(PriceMan @ 17.11.2010, 21:43) *
+ дистанционное управление стеклоподъёмниками

Чуть чуть не понял... Они у тебя с брелка опускаются/поднимаются когда тебе вздумается?
Или же речь идет о том, что бы стекла поднимались при постановке на сигналку? У меня это отсутствует только в силу моей средней комплектации smile.gif Надо просто съездить и прошить БК smile.gif
А боковые зеркала сами складываются? Вот это реальный плюс! Тоже хочу smile.gif
По поводу запаски не понял. А есть машины у которых нет запаски? Ну я слышал о некоторых япошках, но они размером с матиз.
Gleb
2 Цезарь

полноразмерная запаска не у всех
Delf
полно машин, у которых нет запаски вапще никакой, причем и в т.н. премиум-сегменте. и джипы такие видел. правда, насколько я знаю, с какогото года (имхо с 03) такие авто запрещены к ввозу в рф. т.е. щас можно ввезти новое ведро только с полноразмерной запаской.
Цитата
- не опускаются полностью стёкла (передние точно, задние не помню), остаётся несколько сантиметров
- при переключении положений салонного зеркала "день/ночь" не сохраняется вертикальный угол настройки отражателя

вот это мегажесть.. интересно, со стеклами - это конструктивно (не поместилось оно в двери) или чтобы "поцаны" поменьше блатовались летом с высунутыми в окно локтями ?
насчет зеркала - я бы такое не потерпел. это просто *цензура*й.. в европе-америке такое наверное только в 70х можно было встретить.. или раньше.. у меня на кадете точно все ок было. на китайце я вапще салонное зеркало снял :Ь оно там тока мешает.

раз уж пошла такая пьянка, тож поделюсь впечатлениями о новом форде жены..
конечно, откровенного бреда как у калины там нет, но..
очень бесит, что бензобак открывается только ключом ! после древней таеты рав4 с напольным (так себе вариант - вечно грязный и жравый) рычажком открытия лючка - это серьезный удар. понятно, что это сделано для того, чтобы на заправке глушили двс и вынимали ключ из зажигания, но все равно бесит. зато задняя дверь открывается кнопкой с панели или с брелка ! также можно настроить брелок, чтобы с первого нажатия открывалась тока водит дверь, а со 2го - остальные. плюс есть двойная блокировка дверей - жмешь 1 раз на брелке - двери закрываются, но изнутри открыть можно. а если нажать 2 раза подрят, то изнутри уже не открыть.
сзади такая же балка, как у калины и кадета sad.gif в итоге клиренс (как раз расстояние от балки до земли - ибо эта балка - самое низкое место машины) - всего 16см. но зато от порогов 25см (!). этим фусик меня просто сразу покорил. щас на зимней резине он еще поднялся на пару см. я в салоне замерил фф2 - там около 15см под порогами ! жесть..
подвеска очень жесткая и короткоходная. мне то с кетайцем не привыкать, но жене после рав4 конечно так себе.. мотор имеет неприятный "дизельный" голос, хотя это бензин 1.6л. пока непонятно, неисправность это или дешевая фича..
левый подрулевой рычажок - самое неоднозначное явление в машине. с одной стороны он удобен тем, что если его сдвинуть влево или вправо, не доводя до щелчка и отпустить обратно, он мигнет соответствующим поворотником 4 раза. в мск это просто спасение, ибо конечно отвлекает мигание поворотниками сильно. я собственно, именно поэтому ими почти не пользуюсь на китайце. а тут - просто кайф ! я себя поймал на том, что стал мигать поворотниками вообще везде и это мне не мешает, не отвлекает ! класс. но с другой стороны - "электронное" вкл дальнего света. т.е. рычажок не фиксируется в соотв. положении. мигнуть - проблема. понять, в каком положении рычажок при вкл ближнего - проблема. я тут ехал както вечером и включил ближний, а оказался включен еще и дальний - мужики на встречке в ахуе заметались влево-вправо smile.gif очень неприятно и стыдно было. подстава от Генри..
жалею, что не получилось взять опцию складывающихся ушей (а может просто пока не нашел как). в гараже уже одно ухо поцарапал sad.gif
в остальном машинка вполне. но конечно запрошенных денег не стоит - в основном изза таможни, т.е. жадности медвепута. к автомату я привычен, это айсин - претензий к нему в принципе быть не может. оч интересна опция подогрева лобовухи - все жду, когда испытать можно будет..
Тема
Складывающиеся уши можно купить и поставить отдельно. На вольву одно ухо 7к. У тебя понятно, дешевле.
Caesar
Цитата(Delf @ 17.11.2010, 23:32) *
очень бесит, что бензобак открывается только ключом ! после древней таеты рав4 с напольным (так себе вариант - вечно грязный и жравый) рычажком открытия лючка - это серьезный удар. понятно, что это сделано для того, чтобы на заправке глушили двс и вынимали ключ из зажигания, но все равно бесит. зато задняя дверь открывается кнопкой с панели или с брелка !
В этом плане шикарно (имхо) сделано у меня: задняя дверь и лючок бензобака открывается только, тогда когда открыт ЦЗ. Очень удобно. Не надо нырять в салон чтобы открыть заднюю дверь. Да и с лючком на заправке удобно. А доставать ключ из зажигания как только выхожу из авто по любой мелочи (не говоря уже о том что бы оплатить бензин на заправке) у меня как то моментально вошло в привычку.

Цитата(Delf @ 17.11.2010, 23:32) *
также можно настроить брелок, чтобы с первого нажатия открывалась тока водит дверь, а со 2го - остальные.
Ну никак не могу понять зачем эта опция??

Цитата(Delf @ 17.11.2010, 23:32) *
плюс есть двойная блокировка дверей - жмешь 1 раз на брелке - двери закрываются, но изнутри открыть можно. а если нажать 2 раза подрят, то изнутри уже не открыть.
Блин. А вот у меня тут жесткий минус. Не возможно никак в принципе закрыть двери что бы их нельзя было открыть изнутри.
Ну кроме задних пассажирских, но там защита от детей. нужно ключом надовить на кнопку внутри замка двери. Вот тогда двери не откроются. Тупая механика одним словом.

Цитата(Delf @ 17.11.2010, 23:32) *
левый подрулевой рычажок - самое неоднозначное явление в машине. с одной стороны он удобен тем, что если его сдвинуть влево или вправо, не доводя до щелчка и отпустить обратно, он мигнет соответствующим поворотником 4 раза. в мск это просто спасение, ибо конечно отвлекает мигание поворотниками сильно. я собственно, именно поэтому ими почти не пользуюсь на китайце. а тут - просто кайф ! я себя поймал на том, что стал мигать поворотниками вообще везде и это мне не мешает, не отвлекает ! класс.
Ага! Хрен там! Эту штука глючит пипец как! (ну меня по крайней мере) Иногда вместо второго положения включается первое. А что бы выключить второй положение принудительно, нужно еще разок кликнуть рычажком до первого положения. Так вот едишь ты по ТТК. Хочешь перестроиться. В силу того что оценить успеешь ли ты перестроиться за эти 4 моргания не возможно (не пускают тебя), то включаешь второе положение поворотника, перестраиваешься, и уже хочешь его выключить. А эту дура его в эту же секунду выключает сама (через 4 мырга) и ты тем самым ты снова его включаешь, только теперь поворотник в другую сторону. 100 раз так дезинформировал сзади едущих водителей. Вообщем штука загадочная.

Цитата(Delf @ 17.11.2010, 23:32) *
но с другой стороны - "электронное" вкл дальнего света. т.е. рычажок не фиксируется в соотв. положении. мигнуть - проблема. понять, в каком положении рычажок при вкл ближнего - проблема. я тут ехал както вечером и включил ближний, а оказался включен еще и дальний - мужики на встречке в ахуе заметались влево-вправо smile.gif очень неприятно и стыдно было. подстава от Генри..

У меня что бы моргнуть - рычаг на себя. Чтобы влючить дальняк - рычаг от себя (тоже не фиксируется), но на панеле при этом загарается соответвующая иконка. причем цвета отличного от цвета иконки ближнего света.
Зато понять габариты включены или ближний не представляется возможным. Всегда одна и таже иконка горит. При юзаньи датчика света разумеется smile.gif

Цитата(Delf @ 17.11.2010, 23:32) *
жалею, что не получилось взять опцию складывающихся ушей (а может просто пока не нашел как)
Тоже хочу очень
Тема
Про открывание с брелка только водительской двери это плюс. От барсеточников опция. Чтобы самому изнутри не закрываться постоянно.
Gist
все плюсы в топку! ))))
МОТО
По-хорошему, опасно намертво блокировать двери - авария или пожар и усе - вы уже в своем гробу, можно не перекладывать.
Если вы хотите в машине изнасиловать телку и не желаете, чтобы она сбежала - сажайте назад и блокируйте двери как от детей - механической защелкой. Если интересен секс впереди - свяжите ее или прикуйте наручниками к панели или сиденью. Для чего еще нужна полная блокировка дверей я, честно, понять не могу....

По сути в машинах каждому свое - кому одно удобство, кому второе.... Я честно вот могу сказать что больше половины опций бумера мне либо совсем не надобны, либо используются в 5% случаев. При этом многие считают это важным удобством...

п.с. я вот поэтому люблю старые машины.. Там наличие полноценной запаски, круиза и прочих опций не считается чем-то пиздатым, в отличие от современных говномобилей за бешеное бабло, где люди платят ебанутые бабки за машину, а многие еще и за кредит на нее, а потом радуются простым вещам типа одноуровнему (вкл/выкл, без 1-2-3 режимов) подогреву сидений или "складывающимся ушкам", которые в нормальных, уважающих себя авто, даже за доп.опцию не считаются.....
PriceMan
Отвечаю по-порядку

2 Тёма
Польза от дистанционного управления подъёмниками в жаркий день очевидна - пока я медлено пойду к машине, салон уже проветрится, и я не буду сажать свою жопу в сауну, и кондей отработает быстрее.
Вебасто продаётся отдельно и его тоже можно поставить почти на любую машину. Мне он нахер не нужен.

2 Цезарь
Да, я с брелка могу поднять/опустить стёкла когда захочу. Завязать на сигналку прошивкой и у меня можно наверно, просто твоя "средняя комплектация" в два раза дороже моей люксовой стоит )))
А вот уши складываются только вручную. Вот только за 10+ лет стажа я зеркала складывал ну может раз 5, не больше.
В некоторых машинах (у Серого например) вместо полноразмерной запаски - маленькая докатка с ограничением скорости и грузоподъёмности.
Delf
Цезарь, я знаю как отвратно сделан рычаг поворотников на нестарых опилях. я ездил на овце (вектра с) - просто *цензура*. но в фусике все же подругому. тут всетаки если давить рычаг далеко - он фиксируется как и у тазиков. просто в начале хода есть диапазон (до щелчка фиксации) который как раз и дает 4 мырга. очень удобно. с опилями не сравнить. кстати говорят, что на последних это все пофиксили..
Мото, блокировка дверей изнутри при езде еще мб полезна бомбилам smile.gif а то щас среди понаехавших модно просто выходить после поездки, "забыв" заплатить..
Прайс, уши складывать нет необходимости - значит нет гаража smile.gif
PriceMan
Цитата(Delf @ 19.11.2010, 21:16) *
блокировка дверей изнутри при езде еще мб полезна бомбилам smile.gif а то щас среди понаехавших модно просто выходить после поездки, "забыв" заплатить..
Так можно и топор в спину поймать...
МОТО
Интеллектуальный разговор рулит) Я однажды по пьяни за 15 минут уговорил хачика скинуть с 200 до 50 руб за таксо... И скинул же, черножопенький уродец)))) Ибо знаний русского и горного интеллекта не хватило спорить с моим кандидатским умом) Ы)))
Серый
Не ну все тут свои машинки обсуждают, а я?
Сначала я не понял, зачем на МКПП круиз, однако опыт - сын ошибок трудных ... когда накрылось колесо, и я поставил докатку, я понял, что 80 ехать я все равно не смогу, и тут я вспомнил про круиз ... Умные японские инженеры позаботились о водителе, они выбросили тяжелую, большую, и не красивую запаску, положили маленькую, легкую, желтенькую докатку, а машину снарядили круз-контролем, чтобы ехать и не парится.)))
Еще мне понравились зеркала. Как-то проезжая мимо плохо припаркованных машин, я снес зеркало форду, а мое сложилось, пожужало немного и разложилось обратно. Я немного запарился, что оно поцарапалось, но в итоге нифига, оно срубило враждебное зеркало повторителем поворота(повторитель он для лохов, пацаны поворотники не включают, и для них это типа шашки, или биты), который кроме того, что изрядно крепкий, еще и красивый!)) До чего дошла кибернетика! Вот бы такие крылья и бампера, и ваще цены машине не было, в наших каменных джунглях.
А вот бампер слабоват, как-то при вьезде в лытку срыл им небольшой бугор, так от отшелкнулся от брызговика(или брызговик от него), пришлось вставлять назад.
Двери открываются все и сразу. Барсеточники велкам!))) Труба в багажнике не опробованная томится.

В общем машина хорошая, только мотор слабоват 190 л.с. разгон до 100 почти 8 секунд ... было бы 290 ....
PriceMan
А мне у Серого в машине больше всего нравятся электропривода сидений и двухзонный климат )))
PriceMan
Взял себе пару баллонов Nokian Hakkapeliitta 7 175/65 R14
Какие-то они подозрительно маленькие и лёгкие...
Тема
Это ты какбе на половину переобуешься только ?
Caesar
Левую ногу мы побреем станком, а правую оставим как есть (с)
PriceMan
это же самый передовой метод! новейшие технологии!! а вы что, до сих пор, как лохи меняете 4 колеса?! меняйте уж тогда и запаску тоже! а то вдруг что...
МОТО
Цезарь, неее... там было так: "Одну ногу я побрила обычным станком, а вторую деревообрабатывающим. Потому что я не обычная женщина, а дура..."
Gist
Цитата(PriceMan @ 30.11.2010, 0:13) *
это же самый передовой метод! новейшие технологии!! а вы что, до сих пор, как лохи меняете 4 колеса?! меняйте уж тогда и запаску тоже! а то вдруг что...

+1
не вижу смысла менять заднюю резину с зимней на зимнюю ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.